Любительский
ЧИТАЕМ ПОЭТОВ КЛАССИКОВ
Начало
16.01.2025 11:30
Окончание
22.01.2025 11:30
Тип
Завершен
О конкурсе
ДЕКЛАМАЦИЯ
Сегодня на ваш выбор стихи трех авторов:
1. Максимилиан Волошин
2. Андрей Вознесенский
3. Максим Горький
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ:
Название стихотворения
Имя автора
Текст стихотворения
Аудиофайл с декламацией
Картинку можно
Декламация должна быть чистой, без музыкального сопровождения и спецэффектов.
В конкурсе могут принимать участие все, независимо от пола, возраста, вероисповедания, рода занятий и социального положения.
Модераторы
Не забудь
Руслан Корибский
4.61
Исповедь
Ганфайтер
4.47
Обманите меня... но совсем, навсегда...
Боднар Нелли
4.47
Зов озера
Склянкин Антон
4.46 4
Легенда о Марко
Сверчкова Надежда
4.41 5
Стриптиз_Андрей_Вознесенский
Дмитрий М.
4.37 6
«Из Ташкентского репортажа»
Dear
4.37 7
Андрей Вознесенский. Правила поведения за столом
Серёгин Сергей
4.33 8
Белый шиповник
Танита Раш
4.33 9
Монолог Мерлин Монро
Соколова Светлана
4.33 10
"Я ждал страданья столько лет..." Максимилиан Волошин
Санакова Надежда
4.31 11
Вознесенский А. Правила поведения за столом
Луарье Ингеборга
4.28 12
Охота на зайца А.Вознесенский
Соболев Сергей
4.26 13
Максимилиан ВОЛОШИН. Голод
Чуднова Ирина
4.25 14
Душой я бешено устал
Карыч
4.25 15
Монолог Мерлин Монро
t/voyager/bera
4.23 16
Андрей Вознесенский - ИСПОВЕДЬ
Вик Крой
4.2 17
Пустыня
Сащенко Тамара
4.18 18
Андрей Вознесенский "Одной"
ВераНика
4.18 19
М. ВОЛОШИН. В ЯНТАРНОМ ЗАБЫТЬЕ...
Кулаев Владимир
4.12 20
Максим Горький — «Прощай!»
Перевалов Андрей
4.12 21
А. Вознесенский. Васильки Шагала
Татьяна Постникова
4.12 22
Любовь твоя жаждет так много
Соколова Наталья
4.11 23
Антимиры. Андрей Вознесенский.
Марсианин
4.07 24
Серенький денëк
Maksanya
4.06 25
Гойя - Андрей Вознесенский
Скаредов Алексей
4.06 26
Красная пасха
Кремень Н⩜дежД⩜
4.06 27
Китеж - Максимилиан Волошин
Просто Прохожий
4.06 28
Живите не в пространстве, а во времени
Ана Конда
4.05 29
А.Вознесенский. Пожар в архитектурном институте
Антонов Геннадий
3.93 30
Святая Русь. Максимилиан Волошин.
Азаров Григорий
3.93 31
МАКСИМ ГОРЬКИЙ. А КТО ТАМ ИДЁТ.
Гвоздовский Павел
3.88 32Небо в тонких узорах
Валерыч
3.88 33
Прощай
МОРЕВЕД
3.87 34
Максим Горький — Стихи Лизы (Орел поднимается в небо)
Наташа
3.86 35
Обманите меня...
Белы́х Лариса
3.75 36
Стихи Винченцо
Велт Александр
3.5 37Отзывы
Карыч16.01.2025
Блин, облом.
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Карыч, одного Асадова любишь одного. Не самый лучший выбор, кстати.
Карыч16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, не, Вознесенского очень люблю, уже стих выбрал, трек подготовил, а с музыкой нельзя.
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Карыч, извини, но иногда музыка очень выгодно ложиться на декламацию и делает ее лучше. Я хочу чистую декламацию, чтоб все на равных.
Карыч16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, логично. Но мне без муз фона скучно, это как плов без пряностей.
Карыч16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, а с другой стороны музыка уравнивает авторов. Обойти наших лидеров-декламаторов на чистом чтении мало реально. Плюс с музыкой эстетического наслаждения больше.
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Карыч, мне кажется, мелодекламацию придумали на Поэмбуке, я раньше нигде не слышала, чтоб стихи читали под музыку. А когда в юности занималась в театральной студии, там под музыку можно было прочесть разве что монолог из пьесы, и то это не приветствовалось.
Карыч16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, не, не на ПБ конечно. Пошерсти сеть, давно уже есть множество роликов, где известные актёры читают стихи под музыку, оч красиво. Лучше, чем вхолостую, имхо.
Любящая Душа16.01.2025
Карыч, Это точно, давно. Когда-то, несколько лет назад, пытаясь вычислить всех плагиаторов моих работ, с удивлением нашла декламацию одного моего стихотворения под музыку. Я потом даже эту декламацию прикрепила здесь на сайте.
Карыч16.01.2025
Любящая Душа, завидую, у меня стольких поклонников нет)
Любящая Душа16.01.2025
Карыч, да, ладно! Вы просто не интересовались. )))
Карыч16.01.2025
Любящая Душа, а как это узнать?)
Любящая Душа16.01.2025
Карыч, да просто в поисковике набирала первую строку того или иного стихотворения. А потом просматривала ссылки. Так и нашла плагиаторов. Самое смешное: одно стихотворение, написанное мной от женского имени, присвоил себе мужчина с кавказским именем-фамилией и долго утверждал, что стихотворение его.
РОМАШКА17.01.2025
Карыч, музыка перебивает декламацию, не все слова слышны
Карыч17.01.2025
РОМАШКА, не всегда. Смотря как сведено. Да и не страшно, если пару слов пропустили, есть же текст перед глазами.
Рябинина Ольга16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, испокон веков стихи читали под музыку. Не всегда, но. Когда хотели воздействовать более сильно. И один вид искусства поддерживался другим видом довольно часто.
А в современном мире и подавно. Сколько себя помню - всегда существовали литературно-музыкальные композиции, сама сколько участвовала в них, составляла...
Другое дело, что поддержка музыкой может скрыть огрехи декламации, и соревнование уже не будет "честным"...
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Ольга, а я не помню, может подскажите где послушать?
Рябинина Ольга16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, да разве ж я запоминала, например, что во столько-то, в такой-то день такого-то месяца по общей радиосети (да, у нас на кухне радиоприёмник работал с семи утра и до одиннадцати вечера)... А уж по ТВ и тем более не запоминала, даром что было только два канала - областной и столичный. С работы себе переписала на кассету только одну композицию (после беседы о стихах). А в школе постоянно участвовали в "монтажах" - стихи под музыку...
Вот, вспомнила - в училище когда училась, как-то был конкурс чтецов, и многие читали под музыку... Иринка читала Паустовского, "Корзина с еловыми шишками" под Грига... Мне тогда напомнило Грина... Хоть это и проза. А Зенков читал Рождественского... Пока репетировал без музыки, впечатлялись его способности тонко чувствовать паузы. Но уж когда на самом конкурсе, под музыку - девчонки рыдали. Да и перподши тоже.
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Ольга, декламация это отдельное искусство, а с песнями и плясками, это на любителя.
Рябинина Ольга16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, согласна, что отдельное. Но музыка усиливает воздействие. Да и актёры, профессионально читающие стихи, не гнушались такой поддержки.
Адусия17.01.2025
ЕлиZаVета Ли, Привет!...я на стороне Елизаветы !Прочтение должно быть чистым ,музыка и др " спецэффекты не должны отвлекать.
Да ,я слышала ,как Фрейдлих читала стихи,сопровождалось чтение музыкой и кадрами фильма " Служебный роман "
Но это ведь совсем другая история и конкурс другой!
Рябинина Ольга17.01.2025
Адусия, а кто сказал, что я НЕ на её стороне?
А, да - привет! (вот вечно забываю здороваться...умница...))
Верис Дана16.01.2025
Карыч, чё эта? А пи́нгвин?..
Карыч16.01.2025
Дана, да ну его, надоел)
Верис Дана16.01.2025
Карыч, тычё, это ж почти Пипин
Карыч16.01.2025
Дана, не, у меня другое настроение
Верис Дана16.01.2025
Карыч, ясно..
Антонов Геннадий16.01.2025
Карыч, хитрый Карыч робко прячет...)
Карыч16.01.2025
Геннадий, почему робко?)
Антонов Геннадий16.01.2025
Карыч, ну, так, вроде и нет у него ничего...)
Карыч16.01.2025
Геннадий, тем более)
Рябинина Ольга16.01.2025
Геннадий, надо: "Хитрый Карыч смело прячет..."
То, чего нет.
Кулаев Владимир16.01.2025
Можно и уже опубликованное?
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Владимир, канешна, это же классики, они по любому опубликованы
Кулаев Владимир16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, я имел ввиду декламацию...
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Владимир, И ДЕКЛАМАЦИЮ МОЖНО
Нейромодуль16.01.2025
ЕлиZаVета Ли, а стихи? Можно?
ЕлиZаVета Ли16.01.2025
Աշխարաբեկ, нужно
Сащенко Тамара16.01.2025
Добрый вечер! А нельзя ли списочек уже принятых - во избежание повторов? Я в поиске. Перечла и вспомнила массу разных. Но не хочется прийти с тем, что уже кто-то декламирует.
Кулаев Владимир16.01.2025
Тамара, понятны эти страхи...
Сащенко Тамара16.01.2025
Владимир, ? Какие страхи?
Володя, где я и где - страхи. Или Вы о себе?
Так и Вам бояться нечего.
Кулаев Владимир16.01.2025
Тамара, прошу стрелки не переводить!
Поезд пошёл....
Зиновьева Беляева Кристина16.01.2025
Хочу обратиться ко всем:
Понимаю, что хочется выступить с декламацией без повтора. Шансы у всех прекрасные, авторы сами по себе уникальные, как и Вы все и мы послушаем , с радостью, разные версии. Отправляйте любое, что ближе Вашему сердцу.
Слушаю Вас с 7 до 23 плюс минус раз в 2-3 часа, поэтому не переживайте, всех успеем принять. Только до последней минуты не оттягивайте с выбором, проверяйте, пожалуйста заранее перед отправкой файл, и не присылате с музыкальным сопровождением!
Нейромодуль16.01.2025
Кристина, т.е. с 2 до 4 никак не получится? Жаль.. моё любимое время (
Сащенко Тамара16.01.2025
Кристина, ваше право.
Удачного Конкурса!
Адусия17.01.2025
Кристина, ...я думаю,повторы надо оставлять.
Пусть народ решает ,у кого краше....
Нейромодуль17.01.2025
Адусия, повторы, это скучно. Пусть перетанцовывают. Кто первый встал, того и табуретка.
Сащенко Тамара17.01.2025
Юра, даже и не в этом только суть - при повторах участник соревнуется не только со всеми, но ещё и с сотоварищем по тексту). А это уже совсем другая история - условия разные. Я бы поняла, если бы одно произведение читали все. Тут - да... Азарт, движуха.
А так - как говорится "пусть народ решает". А народ решает - не мне тебе рассказывать))
Луч17.01.2025
Опять классиков ... не хочу.
Свои или своих друзей - да!
Других - нет!
Соколова Наталья17.01.2025
Луч, а мне нравится, хоть здесь есть стимул их почитать , сравнить с современным стилем и удивиться их прозорливости , чувствам и найти отклик в душе
Луч17.01.2025
Наталья,
Они итак Известны.
Их тысячи раз читали, а нас, любителей, не обременённых регалиями и наградами - нет.
Соколова Наталья17.01.2025
Луч, значит будут читать в будущем)))
Луч18.01.2025
Наталья,
Да мне плевать на будущее, в котором меня уже не будет.
Я этого не увижу, мне это никак не поможет, "будущее" ваще.
Соколова Наталья18.01.2025
Луч, а вам хочется признания сейчас? Ну массового всё равно не будет, а в пределах сайта есть, может когда -то и я вас продекламирую, не переживайте
Луч18.01.2025
Наталья,
А вам не хочется, хоть малой доли признания и уважения, к вашему творчеству?!
Вы же тоже человек.
Если вы проголодались, вы же не будете ждать, когда у вас вообще желудок от голода сведёт?!
И много ли веры у вас будет обещаниям:
Что Завтра, ты потерпи, всё будет, ты ещё будешь сытой ... но потом ... ты только надейся.
Сащенко Тамара17.01.2025
Луч, а если одно произведение на всех? И небольшой пул. До 15. Как такая идея?
Луч17.01.2025
Тамара,
На всех, это кого вы имеете ввиду?
А по пул вообще непонятно.
Сащенко Тамара17.01.2025
Луч, два потока. Чтецы- мужчины и чтецы -женщины. В каждом потоке свое задание. Одно произведение.
Вот где и будет ранжирование. Всем ранжированиям ранжирование.
Луч17.01.2025
Тамара,
15 вариантов одного произведения?!
А произведение - опять же известного Классика, или местных авторов у которых уже есть Кубки?!
ЕлиZаVета Ли17.01.2025
Луч, а если кубки не за декламацию, а за прозу, например?
Луч17.01.2025
ЕлиZаVета Ли,
Да по мне без разницы.
Кулаев Владимир17.01.2025
Тамара, я за то, чтобы стихи для декламации были отдельно! Одно - женского автора для женщин! Второе - мужское для мужчин!
И не надо ругаться!
Сащенко Тамара17.01.2025
Владимир, а кто и где ругается? Я не поняла. Я ругаюсь?? Тебе ли, друг мой, не знать, когда и как я ругаюсь? )
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)22.01.2025
Тамара,
Интересная таки мисль)
Сащенко Тамара17.01.2025
Луч, пул - подборка. Не более 15 работ.
Кулаев Владимир17.01.2025
Тамара, это всё игрушки! Вот если бы конкурс экспромтов! - вот бы интересно! И время всего 15 минут... не более..
Сащенко Тамара17.01.2025
Владимир, всё в наших руках. Какие наши годы?
Кулаев Владимир17.01.2025
Тамара, гудели пароходы!
Луч18.01.2025
Владимир,
Мои стихи все экспромты, Я их пишу сразу, не редактируя и не исправляя.
Конкурс Экспромтов, да, был бы интересен! Но без всей местной "элиты", и "умников", любящих тыкать в неправильную пунктуацию и орфографию.
Луарье Ингеборга17.01.2025
Тамара, вот эта идея шикарная. Голосую "за" двумя руками. И даже не нужно делить на мужчин и женщин. И даже не нужно ограничивать пул) Только стихотворение должно быть интересное для прочтения.
ЕлиZаVета Ли17.01.2025
о., голосовать мало, надо провести, идея хорошая, но я уже нашла свою нишу.
Сащенко Тамара17.01.2025
о., я читаю и мужские тексты, и женские. Но это не очень простая задача)
Dear17.01.2025
Тамара, я дуэты хочу )
и не обязательно одни поэмбужцы, с кем-нибудь из домочадцев, например ;))))
хотя я хотела бы с поэмбужцем (есть такой, голос шикарный, читает великолепно, да и не один )), но чтоб сам выбрал, белый танец меня всегда смущал и смущает ;))
ЕлиZаVета Ли17.01.2025
Луч, как можно писать стихи и не любить при этом классиков. Ведь любовь к поэзии идет именно от них.
Луч17.01.2025
ЕлиZаVета Ли,
Есть много стихов классиков, которые мне нравятся. И вслух я их не раз читал, но в Конкурсы я их читать не хочу.
Рябинина Ольга18.01.2025
У каждого свои восприятия, свои решения - как жить, что слушать/читать, чем мозги пачкать и/или прочищать. Каждый идёт своей дорогой. И окольные пути чаще полезнее для усвоения чего-то главного.
Рябинина Ольга18.01.2025
Какая жалость! Записала, но запись не сохраняется. Ноут (или И-нет) не тянет. Или провайдер?
Дедуся18.01.2025
Ольга, Ольга У вас есть сутки чтобы найти ошибку в ваших действиях Когда вы записали файл и сохраняйте его на компьютере вы даёте ему название и справа в этой же где название Вы должны перейти на сохранение именно в MP3 делайте всё не спеша не суетясь плеер поэмбука записывает не сразу как бы проверяя на цензурность и в этом плеере тоже нужно сохранить аудиофайл и предосмотр покажет что файл сохранился и работа ет
Кнопка плеера на пейнбуке справа сохранить Сначала она показывает изображение документика Когда вы её нажмёте и чуть-чуть подержите произойдёт запись и изображение изменится на изображение корзины это для того что если файл неудачный его можно было удалить из плеера по мбука
Записав аудиофайл прослушайте его на ноуте и посмотрите его свойства точно ли он в MP3 потом начинаете передачу этого файла на конкурс трудно определить заочно В каком месте Вы делаете не так, на каком этапе идёт ошибка ваших действий
На моём опыте я убедился что сервер по эмбука притормаживает.
Сащенко Тамара18.01.2025
Ольга, сохраняй спокойствие. Не первый раз у тебя такая песТня. Справишься.
"Спокойствие, только спокойствие!" (с)
Рябинина Ольга18.01.2025
Тамара, да не первый. В удачные разы заторможенность (ноута или чегототам) длилась недолго и конечно. В средние разы - долго и конечно. В неудачные - бесконечно-вечно. Теперь - наверное, от того, что оттепель.
Чуднова Ирина18.01.2025
Ольга, попробуйте записать на телефон, потом перетащить файл на компьютер и грузить с компьютера. Выиграете ещё и в более лучшем качестве микрофона –– телефонные под речь как раз заточены.
Рябинина Ольга18.01.2025
Ирина, у меня кнопочный, без микрофона
Чуднова Ирина18.01.2025
Ольга, понимаю. Тогда или у кого-то из домочадцев взять смартфон или уже пытаться с компа делать, преодолевая.
Dear19.01.2025
Ольга, у нас у крутых такие ;)
не шучу ни разу, честно. у самодостаточных, не желающих, вернее ценящих своё время, не привязанных к инету и всем его прелестям )
Просила у детей такой, а они, напротив, мне на днях вообще дорогущий принесли, теперь чуть свободное время все ролики-шмолики смотрю, оно мне надо? нет. А вот обязывает аппарат ;)) даже свой любимый телевизор запустила ( почти не смотрю ((
Не меняйте, Ольга, свой кнопочный ;)
Зиновьева Беляева Кристина18.01.2025
Приветсвую всех. Хочу поделиться впечатлениями от модерации конкурса.
Во-первых, благодарю всех тех, кто нашёл время и желание принять участие в декламации.
Второе, анализируя общий пул работ, могу сказать так: Горький ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает своим оппонентам.
Третье, почти каждая вторая декламация, что попала в конкурс, на стихотворения очень сильные по смыслу, теме, будоражат сердце, дают возможность задуматься о многих современных вымышленных "проблемах". Я благодарю за такой выбор, желаю удачи и справедливого голосования! Прослушивая Ваши строки, вижу сколько эмоций Вы вкладываете и это говорит о многом.
Итак, осталось меньше суток до завершения принятия работ.
Кто ещё не с нами - поторопитесь.
Чьи работы приняты - приглашайте избранных авторов, давайте устроим вечер прослушивания очень "сильных" произведений в исполнении самых ЛУЧШИХ авторов современников!
Чуднова Ирина18.01.2025
Кристина, но Горький ведь и не поэт :)
Dear19.01.2025
Кристина, какой же Вы замечательный человечек! Так тепло написали!
Елизавете и Вам, Кристиночка, спасибо за конкурс! Вы чудесные, девочки, великолепные.
Спасибо за работу! Время такое грустное, вы украшаете его, улучшается настроение. Спасибо.
И не так важны места, баллы ;)
Будьте! Следующих (по алфавиту) ждём-с ;)
H.I.M Алекс18.01.2025
У меня тоже не сохранилась запись... (((
Сащенко Тамара18.01.2025
Алекс, нужно справа на кнопочку клацнуть. А еще можно "предпросмотр" -- там видно, что записи нет. Тогда всё заново - загрузить/сохранить/отправить.
Вик Крой18.01.2025
Можно вернуть работу? В одном слове я допустил оговорку, хотелось бы исправить.
Зиновьева Беляева Кристина18.01.2025
Вик Крой, вернули.
Лучше писать в ЛС, могу на стене не сразу заметить
Вик Крой18.01.2025
Спасибо. Учту)
Евгений Летов18.01.2025
Я и не знал что М. Горький стихи писал)) Спасибо большое, что подсказали!!! И кстати, очень неплохо писал.
Сащенко Тамара18.01.2025
Евгений, считают, что поэтических текстов у него всего 24.)
Евгений Летов18.01.2025
Тамара, Да, я уже тоже об этом прочитал.) Из них некоторые в 1 четверостишье.
ЕлиZаVета Ли18.01.2025
Евгений Летов, ну вот, а то "Зачем Горького?", а человек поэта для себя открыл. Есть польза от конкурса стало быть.
Евгений Летов18.01.2025
ЕлиZаVета Ли,
Бесспорно!!!!!
Зиновьева Беляева Кристина19.01.2025
Осталось 2 часа, прошу на последних 15 минутах не присылать декламации, чтобы было время ознакомиться и принять решение.
Напоминаю, все уточнения в ЛС, на стене уведомление не всегда сразу заметно.
Dear19.01.2025
Кристина, 16 минут )
но, к сожалению, слушать не смогу (гости, внуки) вечером только ;)
Нейромодуль19.01.2025
В последнюю секунду обнаружил, что вся декламация окружена спецэффектами - скрип табуретки (с креслом было хуже - оно уехало в сторону, а грохот можно было уже приравнивать к музыкальному сопровождению), подпевания моли (ничего не смог поделать, затихнуть моль отказалась) и густой-густой белый шум (что как и белый стих - тоже приличная форма музыкального сопровождения). Вариант декламации под подушкой также потерпел фиаско под ритмичный шорох перьев (((
В результате пришёл к выводу, что художник должен творить вне рамок)) Соседи не согласились и, ссылаясь на поздний утренний час, вызывали представителей власти. Ну, а спецэффекты работников Фемиды - та ещё музыка.!
Ваш несостоявшийся табуреточник.
Рябинина Ольга19.01.2025
Աշխարաբեկ, в прошлом конкурсе декламаторов тик-таканье наших древних часов нечаянно сыграло на образ. Хотя муз сопровождение и не планировала.)
Нейромодуль19.01.2025
Ольга, требования однозначные и толкованию не подлежат - "Декламация должна быть чистой,... "
ЕлиZаVета Ли19.01.2025
Աշխարաբեկ, ты просто вредный мужик и заслуживаешь регулярного сопровождения ремнем по пятой точке.
Нейромодуль19.01.2025
ЕлиZаVета Ли, что тоже нарушает чистоту декламации (
ЕлиZаVета Ли19.01.2025
Աշխարաբեկ, чистоту декламации нарушает, когда в зубы и не ремнем.
Нейромодуль19.01.2025
ЕлиZаVета Ли, это уже другое. Это уже "измюминка" табуреточника или, как говорят специалисты в белых халатах, "фефекты фечи".
Dear19.01.2025
Աշխարաբեկ, а я не знала, что вы читаете, посмотрю в итоге, странно, вроде не слышала вас ;)
Нейромодуль19.01.2025
Dear, вам не понравится. У меня особая табуретка.
ЕлиZаVета Ли19.01.2025
Աշխարաբեկ, с гвоздями, поэтому ты вечно ерзаешь, спокойно не сидиться
Нейромодуль19.01.2025
ЕлиZаVета Ли, а разве без гвоздей табуретки бывают? Шурупы/болты - это для рублёвских
ЕлиZаVета Ли19.01.2025
Աշխարաբեկ, они изначально должны быть без гвоздей, у меня отец плотник был, у меня нет ни одной табуретки с гвоздями
Dear19.01.2025
Աշխարաբեկ, у меня тоже полно оплошек ((((
Но переписать не смогла ((( внуки
Два часа было тогда в моём распоряжении, я и наревелась и переписывала раз 10,
была с Поэтом, была с теми о ком Поэт написал, сердце моё было вынуто, душа трепетала, что получилось то и получилось ;)
Нейромодуль19.01.2025
Dear, я не говорил про "оплошки". У меня всё идеально. Впрочем, как и я сам. Но... Мир вокруг постоянно вносит свои коррективы. А я не привык повторяться. Поэтому всё делается либо сходу, либо никогда.
Кремень Н⩜дежД⩜19.01.2025
Աշխարաբեկ, я пыталась убрать шум в специальной программе. Получается только хуже – вместе с шумом съедает и часть голоса( Так что пусть уж лучше тиканье и скрип...)
Нейромодуль19.01.2025
Н⩜дежД⩜, если правильно убирать, потери минимальные. Но такие дела в основном для композиций. Для "табуреточного соло" вряд ли будут эффективными )
Сащенко Тамара20.01.2025
Прослушала всех. Молодцы какие!
Одна всего работа слабая. Всего одна. И моя - на трояк в ранжировании
Но это не особо важно.
Так я о чем? Да. О слабой работе.
Автор, очевидно, просто торопился или решил проверить слушателя "на слабо".
Дескать , найдутся смелые и выскажутся или сиолчат.
Не знаю
Товарищ модератор, а вы почему не посоветовали автору поработать над декламацией?
Вас устроил уровень художественного чтения?
Немного обидно за автора .
Голос шикарный.
Автор, приходите в ЛС, пошепчемся...
Я не оцениваю. Поэтому - можно и до окончания конкурса.
Ваше прочтение меня преследует.)
Расставили акценты и будет супер все. Приходите. Не стесняйтесь.
Белы́х Лариса20.01.2025
Тамара, а мне показалось, что смахивает на чтение ИИ.
Сащенко Тамара20.01.2025
Лариса Белы́х, думаю, ИИ прочёл бы медленне))
Будем посмотреть. Занавес падёт и откроет нам декламатора.
Белы́х Лариса20.01.2025
Тамара, ой, ИИ по-всякому умеет :)) Будем ждать, конечно.
Сащенко Тамара20.01.2025
Лариса Белы́х, конечно, умеет. Но под началом человека)
Белы́х Лариса20.01.2025
Тамара, естеСССнА :) От рулевого и его умения очень многое зависит.
Сащенко Тамара20.01.2025
Лариса Белы́х, мне интересна позиция модератора в данном моменте.
Белы́х Лариса20.01.2025
Тамара, труд модератора не такой лёгкий, вы же знаете это лучше всех. Возможно, принесли под занавес, когда уже не было сил...
Но, действительно, «...подождём, давайте подождём...» /Женя Лукашин из «Иронии...» :)))
Сащенко Тамара20.01.2025
Лариса Белы́х, конечно, труд тот ещё.
Ответил организатор. Вопросов более не имею.
Каждый имеет право как хочет)
ЕлиZаVета Ли20.01.2025
Тамара, помню была одна работа очень быстро прочитана, даже не помню мужской или женский голос был. Да я ее приняла на том основании, что каждый имеет право декламировать так как может или как хочет, мы все здесь взрослые люди, а я не училка, чтобы учить декламации взрослого человека, которого не знаю.
Сащенко Тамара20.01.2025
ЕлиZаVета Ли, понятно.
Зиновьева Беляева Кристина20.01.2025
Тамара, на сайте представлены люди разного возраста, убеждений и позиций. В конкурсе не было учтено, что нужно технику выбрать удачно для записи. Устройства у всех разные. Помню в прошлом конкурсе одному так посоветовала перезаписать, так получила "мягкое спасибо" обойдёмся.
Поэтому в этот раз приняла решение не лезть советами- каждый человек взрослая состоявшаяся личность. Прекрасно умеет читать и управлять своим голосом. Если принимает участие в конкурсе, должен понимать, что дальше будет оценка других людей. Лишний шум не будет плюсом. Значит не так человеку хотелось победить, раз решил качеством пренебречь.
Если есть ещё вопросы по моей модерации, пишите в лс
Сащенко Тамара20.01.2025
Кристина, вопросов нет. Организатор всё прояснил.
Антонов Геннадий20.01.2025
Не, мне тут ничего не светит.
Я не умею так, как это сделали остальные авторы...
Сащенко Тамара20.01.2025
Геннадий, а ты за светилом только?
Антонов Геннадий20.01.2025
Том, я энергетик или где?)
ЕлиZаVета Ли20.01.2025
Геннадий, не прибедняйся, ты хорошо прочитал, тебя я запомнила, ты первый был.
Антонов Геннадий20.01.2025
ЕлиZаVета Ли, первый - это классно!)
Спасибо!
Нейромодуль20.01.2025
ЕлиZаVета Ли, "ну, а кто не первый, тот у нас второй" (с) )))
ЕлиZаVета Ли20.01.2025
Աշխարաբեկ, ну так кто ж признается, что 25ый? )))
Dear21.01.2025
Геннадий, увы не помню фамилии друга Вашего Александра, я ещё вчера прослушала всех, но такого великолепия (его голос и чтение) не услышала. "Душой я бешено устал" похоже, но не уверена я, что это он. Он не участвует после того раза, заметила. Что случилось? Мы его как-то не обидели ненароком? Передавайте ему привет и пусть участвует, порадует слух наш.
Хочу (раз уже пишу, время выдалось свободное, поболтать бы, Геннадий! я уж тут продолжу )) все мы 37 + 2 =39 молодчины большущие. Вот так собрались и сделали то, что сделали, такие разные-преразные, а всё же что-то нас и объединяет! Поэзия! Классика! Классики великие! Волошина не знала! Ах боже мой! Две девочки такие стихи подобрали!
Ну, если честно, в этот раз 6-ки не получилось в моём восприятии. Таниточка не участвует? И (имени, блин, не помню) "Разлука" читала женщина тоже? Вот прям сердце чтоб схватило, как в прошлый раз, такого не было, но 5-ки (мною) выставлены от самого сердца, наслаждение получившего. 4-ки есть завышенные, немножко, и .. по три балла, не помню сколько их, ну.. что ж.. так уж получилось.
Всё. Высказала ))) вспомнила, как Пётр Кр. как-то написал, что простыни пишу ))))) и женщина одна, что глупости пишу ))) вот очередная глупая простыня ;)))
Dear21.01.2025
Ах! Забыла сказать, что СБМ (самый большой молодец) Поэмбук наш родной! Спасибо, что всех нас – таких разных – собирает ;)
Антонов Геннадий21.01.2025
Dear, я ему говорил про конкурс, ссылку давал. Но, видимо, не получилось.
Dear21.01.2025
Геннадий, жаль! Нет такого Чтеца здесь, и вообще редко встречаются такие чтецы даже среди именитых артистов ;)
Наташа20.01.2025
Для меня это первый конкурс, волнительно и увлекательно на каждом этапе
ЕлиZаVета Ли20.01.2025
Наташины рифмы,приходите еще, скоро конкурс прозы будет. Вы как к прозе?
Наташа20.01.2025
ЕлиZаVета Ли, мне, скорее, ближе поэзия, а проза больше журналистская:)))
ЕлиZаVета Ли20.01.2025
Наташины рифмы, так у нас жанр обычно любой
Наташа20.01.2025
ЕлиZаVета Ли, спасибо, можно попробовать :)))
H.I.M Алекс21.01.2025
Конечно, очень сложно оценивать, если, например, чисто субъективно не очень нравится сам стих.... Сложно действительно
ЕлиZаVета Ли21.01.2025
Алекс, не оценивайте. ваш голос будет засчитан если вы проголосуете за 50 процентов +1 работ.
Dear22.01.2025
Алекс, не сложно, если оценивать декламацию, а не стих ;)
Наташа Корнеева22.01.2025
Все прослушала, все прочла, все заценила. Пять пятёрок. Вознесенского как поэта не воспринимаю, но это мои проблемы. Спасибо всем участникам и организаторам. Давайте прочтём Бродского, Мандельштама, СашБаша, и очень бы хотелось Рембо, Верлена, Борхеса,
Танита Раш22.01.2025
Корнеева, у всех нас разные предпочтения. Любите-не любите - ваше право. Здесь важно иное - прочувствовать текст и передать с помощью голоса.
А кто поэт, а кто нет - сложная штука. Можно просто не дорасти до восприятия, или перерасти. Долгое время великого Альфреда Шнитке не считали музыкантом, а он просто обогнал своё время.
Наташа Корнеева22.01.2025
Танита Раш, у меня складывается впечатление, что Вы либо не прочли мой комментарий, либо прочли невнимательно. Написано же выше - это мои проблемы. Так что ж Вы ).
Кулаев Владимир22.01.2025
Корнеева, Свои проблемы чего уж на публику выставлять? На то они и свои...
Наташа Корнеева22.01.2025
Владимир, точно с глухими и слепыми общаюсь )
Соболев Сергей22.01.2025
Корнеева, это какое-то извращение - не воспринимать поэта и приходить судить конкурс его стихов...)
Сащенко Тамара22.01.2025
Сергей, не... Не конкурс стихов поэта. Декламацию стихов поэта.
Это разные вещи
Наташа Корнеева22.01.2025
Сергей, во-первых, конкурс не только его стихов. А во-вторых, Тамар верно ответила.
Соболев Сергей22.01.2025
Корнеева, ну не знаю... Если я не воспринимаю за литератора Наташу Корнееву, то не пойду ни на её творческий вечер, ни на на конкурс декламации её творений. Это - мазохизм, по-моему...
Наташа Корнеева22.01.2025
Сергей, вы точно умеете читать? Это не конкурс стихов Вознесенского. Там ещё два автора присутствуют, которых я ценю.
Кулаев Владимир22.01.2025
Корнеева, вы попали не туда, куда хотели? Тогда есть указатели...
Адусия22.01.2025
Танита Раш, Приветствую!Хотелось добавить пару слов к теме - слышала я ,что становятся знаменитыми почти все творческие люди после ухода на небеса...Такая печаьная реальность !
Вик Крой22.01.2025
Корнеева, Похоже, одна из причин, по которой я двойку схлопотал за пафосное декламироание Вознесенского. Спорно, у каждого своё восприятие декламаций. Кстати, сам автор читал свои стихи в манере МАяковского. Мне показалось, что это именно такое прочтение , которое больше всего подходит к стихам как Вознесенского, так и МАяковского. Всего Вам доброго!))
ЕлиZаVета Ли22.01.2025
Вик Крой, мне тоже так кажется, хотя Маяковского я люблю, а Вознесенского не очень, но я и не голосовала.
Наташа Корнеева22.01.2025
Вик Крой, Похоже, одна из причин, по которой я двойку схлопотал (с). Вовсе нет. За декламацию трёх стихотворений Вознесенского я поставила пятёрки. Дело не в том, кого Вы читаете, а в том, как Вы читаете. Вот и всё. И манера здесь ни при чём - стих прожить надо, пропустить через себя. Вы, на мой взгляд, этого не сделал. Вы прочли его стоя на табуретке - Вы прочли его ДЛЯ - вот за это и оценка.
Вик Крой22.01.2025
Корнеева, С Вашим мнением я не согласен. И прожил и прочитал искренне и без Вашей любимой табуретки как-то обошёлся !))) Но долго спорить и что либо доказывать с поэтессой, да ещё и с талантливой со своим железобетонным мнением себе дороже. Посему умолкаю и добра желаю!)
Соколова Светлана22.01.2025
Вик Крой! Не расстраивайтесь! Не стоит оно того. Может, названная поэтесса и талантлива ( не знаю, не читала) но то, что в декламации она не разбирается совсем - это очевидно. Восхититься декламацией, которая вышла на последнее место, и которая не была принята ни одним комментатором, говорит о многом. Здесь автор не то, чтобы с табуретки читает, он даже забраться на табуретку не смог. Короткий текст прозвучал как очередь из автомата. Последняя строка вообще никуда не годится. Есть подозрение, что это ИИ (автор мужчина, а голос женский). И он получает высший бал от судьи на фоне сплошных троек красивым и чувственным голосам. Это что? Не отчаивайтесь, Вик! У Вас хорошие оценки от остальных участников. Есть, конечно, небольшие замечания по интонации и акцентам, но это поправимо. Голос у Вас красивый звучный. Не бросайте декламацию, работайте! Успехов Вам!
Вик Крой22.01.2025
Светлана, Да всё нормально, Светлана! У каждого своё мнение!. Спасибо Вам за поддержку и слова добрые!
Dear23.01.2025
Светлана, извините! не соглашусь. Когда я слушала "Стихи Винченцо", после первой же строки нажала на 5, в сердце щёлкнуло, как когда слушала: Под лаской плюшевого пледа, Разлука, Загородный роман, Осенний день, Погодка шепчет, Котовье (это то, что помню, ещё есть)), но в этом выпуске ни разу не щёлкнуло (( эта декламация единственная.
в сердце щёлкнуло, 5 приготовила - голос поставленный, чтение ровное,каждая буква выговаривается на вес золота, картинка оживается, эмоции Поэта, всё о чём он хочет сказать, природа объединяются в одну мощь, причём голос ровный без напыщенных, лишних эмоций. Это так круто! первая, вторая, четвёртая строка - сносят (не смейтесь!)) мои ощущения), пятая и шестая на плаву, ну, а дальше... это нарастание скорости... не знаю как сказать, оно на любителя, тут я уже стала давать задний ход, ну и последняя строка - хаос. И я переключаю на 4. Очень жаль. Чуть сбавь Чтец скорость, было бы шедевр (моё сугубое) ;
мне показалось либо это молодёжь (бунтари, против консерватизма) сейчас так читают, всё же меняется,декламация тоже)) либо ... тут я должна быть осторожна, ни в коем случае не переход на личность! простите пожалуйста! у Декламатора проблемы со зрением (фото на аватаре) у них развит слух очень, они чуть более в быстром темпе. Извиняюсь миллион раз! вот зачем написала? но мне понравилось прочтение того, о ком вы написали ;)
Наташа Корнеева23.01.2025
Светлана, господи ) последние место на поэмбуке - ужос! Да с теми тенденциями, которые наблюдаются здесь последние лет пять - последнее место - это фурор, а вот первые - позор )). И даже если допустить, что читал ИИ, то и в этом случае прочтение лучше большей части декламаций. Красивый голос - не показатель. А чтение с табуретки - смешно. Так что замечательно, что на табуретку чтец не забрался. А вот делать столь категоричные выводы, как "в декламации она не разбирается совсем" по отдельно взятому примеру - могут только очень самонадеянные и не очень умные. Простите.
Соколова Светлана23.01.2025
Корнеева, по Вашему мнению получается, что все семь комментаторов, которые высказали свое мнение и выставили низкие оценки так называемой декламации, тоже очень самонадеянные и не очень умные люди))). А что касается Вас, то Вы сами о себе всё сказали, добавить больше нечего.
Наташа Корнеева23.01.2025
Светлана, причём здесь комментаторы, я говорю о вами сказанных (написанных) словах, вам всё нужно дважды повторять ? Вот на это ваше выказывание я и ответила - "в декламации она не разбирается совсем - это очевидно. " -ваши слова - ваши. Именно ваши, а не семи комментаторов. Про их оценки я тоже написала. Но, видимо, вы невнимательно читали или не смогли понять. О чём, вообще, диалог-то? Двойку поставила? Так имею право ставить то, что посчитала нужным. Какие проблемы, чего переполошились?
Соколова Светлана23.01.2025
Корнеева, мне не о чем с Вами разговаривать. Я не понимаю только, что Вы такая "гениальная" здесь с неучами делаете, которые невнимательно читают и ничего не понимают. Это не вопрос, поэтому отвечать не нужно.
Соколова Светлана23.01.2025
Корнеева, и ещё я не понимаю как замечательную декламацию, к примеру, Таниты Раш, профессионала, диктора телевидения и хорошей певицы можно так низко оценить и восхититься этим ИИ. Это к вопросу о том как Вы разбираетесь...
Наташа Корнеева23.01.2025
Светлана, так надо было подписать - Танита Раш, диктор телевидения, а так-то я откуда знала ).
Что ж не успокоитесь никак. Вы ж не хотите со мной разговаривать? Точнее - не о чем вам ). Клоуны сплошные
Соколова Светлана23.01.2025
Корнеева, знать не надо, надо чувствовать!
Танита Раш23.01.2025
Вик Крой, вообще не согласна с двойной к этой работе)
Мои оценки не засчитали, не успела выставить половине работ.
Когда слушала, мне сразу вспомнился отрывок из фильма "Двадцатилетние", где как раз показывали выступление поэтов, в том числе Вознесенского. Словили важное. Не только его раскачивающую манеру, но и внутреннее состояние. "Стоя на табуретке" - так не прочтёшь)
Вам поставила 5
Вик Крой23.01.2025
Танита Раш, Спасибо большое! Я рад, что ВАм понравилось моё прочтение.А двойка, это мелочи!)
Dear23.01.2025
да ладно... 7 ... это я-то, не носитель языка, просто любитель почитать?! а больше послушать ;)
всем спасибо, ещё не смотрела, кто меня вытянул, посмотрю, на их страничках поблагодарю.
вот начну писать, хочу два слова, а не остановить меня ((
Высоцкого читали когда, я такую оплошность допустила, в "Не кричи нежных слов" пропускаю самое ключевое - нежных, расстроилась и запретила себе быть в том конкурсе, ожидала колы заслуженные, каково же было моё удивление 25-му месту и пятёркам. я так зауважала поэмбужцев за щедрость души, сама себе обещала (не знаю как получится) несмотря ни на что быть во все "Читаем классиков".
а теперь ещё и 7-е место? здесь, в "Из Ташкентского репортажа" тоже три большие ошибки, текст принесла мне Леся, отказать ей не могла, близка ей тема, я знала маленький отрывок из поэмы, последние строки, а тут... через себя перенесла всю нашу народную боль и Поэта. А. А. Вознесенскому от всех нас - спасибо!
Спасибо всем, Друзья мои ;)

